В данной статье отражено наше видение вопроса организации оплаты труда ремонтных подразделений предприятия. Краеугольным камнем указанной статьи является вопрос централизации ремонтных служб и проблемы которые могут возникнуть при такой централизации, в частности вопросы оплаты труда и мотивации персонала. Мы понимаем, что указанная статья, является обобщенным материалом и не может быть применена для конкретно взятого случая (адаптировать указанный материал к "суровой" действительности это уже тема другой работы. Во второй части статьи приводиться примерный перечень этапов централизации ремонтных сил предприятия и организации на их базе сервисно-ремонтной службы, которая на наш взгляд может более качественно выполнять поставленные задачи по обеспечению работоспособности оборудования. Особую благодарность за помощь в подготовке второй части статьи авторы выражают консультационной компании ПАКК (www.pacc.ru). При подготовке статьи были полностью или частично использованы статьи указанной компании, размещенные на сайте компании.
Начав потихоньку воспринимать управление персоналом как важнейшую
бизнес-единицу, компании вспомнили об аутсорсинге. «А почему бы не
отказаться от отдела персонала совсем — давайте отдадим все функции
управления человеческими ресурсами третьим лицам?» обрадовались
управленцы. Но стоит ли игра свеч? На этот вопрос отвечает известный
тренер, эксперт по стратегическому управлению и автор десятка книг Джон Вон Эйкен.
Все ли у нас хорошо? Сколько нам нужно поставить за работу - "пятерку"
или "троечку"? Наверное, зависит от того, как оценивать работу
менеджера по персоналу и по каким критериям. Есть ли у нас проблемы,
работаем ли в соответствии с планом, достигаем ли целей, правильно и
оптимально ли работаем, и вообще, те ли задачи мы перед собой ставим?
На эти вопросы должен ответить пока еще экзотический для нашей страны
аудит функции управления персоналом.