Определение: Аутсорсинг – это передача компанией своих непрофильных функций на выполнение специализированной организации.
Преимущества:
- у компании появляется возможность сконцентрировать все внимание на основной деятельности организации, перераспределить и инвестировать в поддержку основного бизнеса;
- снижение материальных затрат на зарплату, т.к. услуги организации-аутсорсера нередко обходятся дешевле, чем работы своими силами;
- возможность сокращения штата организации;
- более качественное выполнение отдельных функций организации специализированными фирмами;
- надежность предоставляемых услуг аутсорсером за счет сочетания специализации и опыта уменьшает риски организации;
- получение доступа к технологиям более высокого уровня;
- при отсутствии собственных специалистов или ресурсов организация-потребитель аутсорсинга имеет возможность воспользоваться ресурсами специализированных фирм;
- возможность передачи ответственности за выполнение конкретных функций.
Пример: многие организации не имеют в своем штате юристов, специалистов по кадрам, по начислению зарплаты, и т.д., а пользуются услугами специализированных организаций.
Мы предлагаем: аутсорсинг функций Вашей организации во всех вопросах связанных с персоналом: подбор, кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, предоставление временного или внештатного персонала.