Организация труда и управления:
- Разработка/усовершенствование положений и должностных инструкций
Под этим следует понимать разработку документов, регламентирующих внутренний порядок в организации, статус определенных его участников, уровень их компетентности и взаимодействия. А именно: положения об организации и ее структурных подразделениях, об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, должностные инструкции и ряд друг нормативных документов.
- Разработка/усовершенствование организационной структуры
Что мы подразумеваем под этим видом деятельности. Любая организация даже самая маленькая это какая-то структура, которая имеет свои связи, свои уровни управления и своих подчиненных, каждый из которых должен отвечать за свой объем работы перед своим руководителем. Пока организация не имеет четкой иерархии такой организацией сложно как управлять так и требовать достижения каких-то целей направленных на удовлетворение потребностей организации в целом и ее собственников в частности. Наличие четкой организационной структуры упрощает сам процесс организации работы. Что делает наша компания, мы беремся как за разработку вашей организационной структуры с нуля, так и за поиск узких мест в Вашей организационной структуре. В конечном итоге все эти работы выльются в Положения о подразделениях вашей организации, в должностные инструкции конкретно взятых исполнителей. Если углубляться в организационные структуры, то дальнейшим этапом является разработка, мониторинг и оптимизация бизнес- процессов.